Юридическое обслуживание - это передача функций юридического сопровождения деятельности Вашей организации внешней компании (outsourcing) по договору на оказание возмездных услуг.
Различают абонентское и разовое юридическое обслуживание, отличающее друг от друга регулярностью оказания юридических услуг либо решения правовых вопросов по требованию заказчика.
В абонентское юридическое обслуживание включается частичное или комплексное юридическое сопровождение деятельности организации.
Основные преимущества
1. Удобно.
Абонентское юридическое обслуживание позволяет существенно снизить затраты на создание и содержание дополнительных рабочих мест;
2. Профессионально.
Коллективная квалификация сотрудников юридической фирмы их опыт, всегда превышает квалификацию пусть даже очень опытного штатного юриста;
3. Эффективно.
Комплексное юридическое обслуживание, сопровождается с управленческим консультированием по широкому кругу вопросов, касающихся стратегической деятельности компании;
4. Надежно.
Все консультации подкрепляются ссылками на действующие нормативно-правовые акты, комментарии и судебную практику;
5. Выгодно.
Затраты на абонентское юридическое обслуживание, включаются в состав расходов при определении налогооблагаемой базы.
Состав услуги
• оперативные юридические консультации (устные и письменные);
• разработка и экспертиза любых документов (договоров, контрактов, соглашений и других документов), относящихся к деятельности фирмы;
• правовой аудит деятельности компании;
• юридическое сопровождение сделок клиента;
• участие в переговорах с контрагентами клиента;
• представительство прав и интересов клиента в судебных, правоохранительных и государственных органах;
• представительство и защита интересов клиента в судебных органах всех инстанций;
• регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц;
• своевременное уведомление об изменениях законодательства, прямо или косвенно касающихся деятельности клиента;
• иные юридические услуги по правовому обслуживанию деятельности фирмы..
Многие руководители выбирают сейчас такой путь, так как это снимает необходимость обучать, контролировать и постоянно содержать штатных юристов.
Внешние консультанты удобны тем, что за них отвечает юридическая компания, которая обеспечивает бесперебойную работу с делами Клиента, требующими решения.